Рекомендуем

 Монета - раздаточный рекламный материал

Реклама в каждый карман
Можно ли добиться того, чтобы реклама доходила до потенциального клиента в 100% случаев? Это конечно врят ли. Но все же максимально приблизится к этому показателю все же можно. Речь пойдет о рекламе, которую потенциальный клиент (по плану маркетологов) должен будет унести с собой, чтобы в дальнейшем обратиться в компанию или показать знакомым. 
 
В большинстве случаев – этого практически не возможно добиться – адресаты даже не пытаются ознакомиться с содержанием «раздаточного материала». И огромная часть таких реклам уходит по прямой в ближайшую урну (это хорошо видно со стороны, когда раздают буклеты и в ближайшие урны переполнены). В чем смысл такой рекламы? Зачем вкладывать деньги в то, что приведет 1 клиента из 100? Выход есть!
 
В чем заключается ошибка?
А в том, что специалисты по продвижению делают основной упор на рекламу в виде буклетов, листовок и прочее. Вкладывают много сил и энергии для разработки емких и при этом креативных текстов, планируют изображения и лозунги, долго согласовывают макеты…
 
Каждый день большинство клиентов получают множество таких бумажек. И закономерно, что чем больше он получает – тем меньше шансов на то, что он с ней ознакомится и хотя бы посмотрит.
 
Представьте себе какую-нибудь выставку, сотни стендов вокруг, и миллионы раздаточной рекламы… Кто ж сможет и станет ее изучать? Выход есть – он заключается в том, чтобы внимание больше  уделить формату рекламы, а не самому содержанию рекламы. При первом знакомстве с компанией на много эффективнее приятно удивить  и подарить незабываемые впечатления клиенту за счет необычого и уникально рекламного носителя. Только так можно выделиться из толпы раздающих листовки промоутеров.
 
Выход - монета с Вашей рекламой!
Данный рекламный носитель не выбросится просто так в мусор. Большая вероятность того, что клиент рассмотрит монету. Скорее всего он даже покажет ее своим знакомым. Она долговечна. Притягивает к себе интерес клиентов.
 
Да, монета – совсем небольшая. Это как преимущество и недостаток. Недостаток заключается в том, что на ней проблематично разместить значительный объем информации. А преимущество – что он легко помещается в карман, в кошелек или даже можно повесть в виде кулона на цепочку. А основная информация все же уместиться - контакты и логотип организации. Так что преодолеть барьеры незаинтересованности клиента к рекламе можно только сделав что-то запоминающееся и подарив ему что-то совсем не непохожее на рекламу. Оригинальный носитель поможет сэкономить массу денежных и вызвать огромный интерес аудитории. И тогда уже клиенты сами станут охотиться за вашей рекламой.
 
Закажите рекламные монеты и увеличьте интерес клиентов к Вашей фирме.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Эффективная реклама, привлечь клиента, заявить о компании, получить клиента, расскруться, реклама на разных носителях, реклама компании, монета, реклама, заинтересовать покупателя, сделать запоминающуюся рекламную акцию, скидки, внимание клиента, интерес, маркетинг акции, промоушены, праздники открытия магазина, идеи по продвижению компании, помощь маркетологам
Матириал взят с сайта производителя "Монетный атракцион"
Вторник, 19.09.2017, 19:53
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Поделись с друзями
Мы в соцсетях
Форма входа
Рекомендуем
Реклама
Наш опрос
Хотели бы Вы заказать монеты?
Всего ответов: 81
Калькулятор
Статистика
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Сувенирные монеты на заказ © 2017 ИП Дыдышко С.И. Свидетельство о государственной регистрации  серия 67 № 001724694 ОГРНИП 311673215900064
производитель Сибирская кузнеца
Бесплатный хостинг uCoz